Этот удобный способ оценки качества оказания услуг ФНС России действует с ноября 2016 года. Получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения, установленного на любом своем гаджете, может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции, и перейти непосредственно к процедуре анкетирования. Если необходимое приложение для сканирования отсутствует, то перейти к анкете можно по ссылке, указанной под QR-кодом.
Оценке подлежат пять следующих критериев:
• Доступность;
• Комфортность условий в инспекции;
• Длительность ожидания в очереди;
• Длительность обслуживания;
• Вежливость и компетентность сотрудников.
За 1 полугодие 2017 года налогоплательщики Ивановской области, воспользовавшиеся данным сервисом, оставили 5859 оценок работе налоговых органов, из которых 5834 положительных, что составляет 99,6% от общего количества оценок.
Стоит отметить возросший интерес к этому виду оценки во 2 квартале 2017 года. По сравнению с 1 кварталом текущего года, количество оценивших качество предоставления государственных услуг ФНС России с помощью QR-анкетирования, увеличилось в 4,1 раза.
Данный сервис, учитывая мнение налогоплательщиков, помогает принимать своевременные решения по повышению качества работы налоговых органов.