С 1 января 2017 года на базе муниципального центра государственных и муниципальных услуг "Мои документы" началось предоставления еще двух услуг:
МВД - выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ;
Управления социальной защиты населения Администрации города Иванова -
признание граждан малообеспеченными с целью предоставления в учебные дни горячего питания на бесплатной основе с учетом квоты, определенной управлением образования Администрации города Иванова в рамках выделения бюджетных средств.
Кроме этого, как сообщили в дирекции МФЦ города Иванова, в настоящее время справки о регистрации по месту жительства (месту пребывания) для представления в школу или детский сад выдаются во всех трех отделах.
Адреса отделов приема и выдачи документов центра "Мои документы":
«Ленинский» - ул. Куконковых, д. 144А – 2 этаж (остановка транспорта «АШАН»). Начальник отдела: Данилова Татьяна Викторовна.
«Октябрьский» - пр. Ленина, д. 108, ТЦ Купеческий - 4 этаж (остановка "Станционная»). Начальник отдела: Кобец Маргарита Геннадьевна.
«Центральный» - ул. Советская, 25 (остановка транспорта «пл. Революции»). Начальник отдела: Смирнов Юрий Васильевич.
С полным перечнем услуг, режимом работы можно ознакомиться на сайте МФЦ .
Телефон для справок - 30-03-20.