Как пояснили участники тренировки, управление службами осуществляется с удалённого автоматизированного рабочего места. Оно располагается в здании регионального правительства. Операторы в режиме "одного окна" осуществляют анализ поступающей информации, её передачу в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования, формируют статистические отчёты по поступившим вызовам. Система также позволяет автоматически определить номер позвонившего лица. Это, в том числе, даёт возможность автоматически дозвониться до него в случае внезапного прерывания соединения.
Владимир Герасимчук сообщил, что в ходе внедрения "Системы 112" в Ивановской области разработана соответствующая программа и технический проект, который согласован с МЧС России. "В рамках реализации программы создана опытная зона в Кинешме. Здесь отрабатываются основные вопросы функционирования системы с учётом особенностей нашего региона", – отметил он.
Тренировка по действию экстренных оперативных служб в опытной зоне проводилась с целью выявления недостатков работы системы. "Причины возникших сложностей будут проанализированы и учтены при подготовке системы к развёртыванию на всей территории области", – рассказал Владимир Герасимчук.
Добавим также, "Система 112" предназначена для оперативного решения вопросов, поступающих от жителей Ивановской области. В настоящее время система работает в тестовом режиме. В полном объёме её работа будет запущена к 2017 году.
Источник: Ivx.Ru
07.05.2014 22:42