С 1 июля 2012 года региональные и муниципальные органы власти начали оказывать услуги населению и организациям с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Это означает, что органы, предоставляющие государственные услуги, больше не могут требовать от гражданина документы и информацию, которые имеются в распоряжении других органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. По запросам органов исполнительной власти налоговой службой с использованием СМЭВ предоставляются сведения об учете организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения, содержащиеся в ЕГРН, об ИНН физического лица на основании полных паспортных данных, выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридических лицах/индивидуальных предпринимателях, сведения из реестра дисквалифицированных лиц, о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, адресная информация, содержащаяся в Федеральной информационной адресной системе и др. Срок обработки запроса и предоставления информации не должен превышать пяти рабочих дней. Заметим, что при желании, заявитель может самостоятельно представить все необходимые документы. |
Источник: УФНС
13.07.2012 16:14