По инициативе общественной приемной местного отделения Партии «Единая Россия» в Центре дополнительного образования для детей Савинского района прошла тематическая встреча, в ходе которой обсуждались вопросы подготовки комплекса жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2015-2016 годов.
В работе приняли участие исполняющий обязанности главы администрации Савинского муниципального района Николай Пашков, руководители ОАО «Савинский ТеплоСервис», «Савинский Водоканал», управляющих компаний «ЖилСервис», «ЖилСервис-плюс», «ЖИЛЭКС» и представители общественных организаций.
Тематический прием начался с обсуждения одного из самых проблемных на сегодняшний день вопросов – платежей жителей многоквартирных домов за капитальный ремонт, по собираемости которых район занимает предпоследнее место в области.
Далее генеральный директор ОАО «Савинский ТеплоСервис» Елена Минкина рассказала о готовности квартальной котельной к отопительному сезону. Как и в прежние годы, при почти стопроцентной готовности технического оборудования на предприятии остается задолженность газоснабжающей организации в размере 6,5 миллиона рублей.
Немало времени у руководителей заняло обсуждение проблемы, сложившейся с платежами за коммунальные услуги для жителей 149-квартирного дома на Первомайской улице поселка Савино из-за того, что им поступают к оплате квитанции из двух УК, «ЖилСервис» и «ЖИЛЭКС». И такая ситуация продолжается ровно год, когда каждая из компаний считает себя правой. Конец дебатам положил Николай Пашков, заявив, что для решения по данному вопросу настало время приглашать представителей областной жилищной инспекции.
По вопросам водоснабжения и водоотведения выступил главный инженер ОАО «Савинский Водоканал» Михаил Коршунов. Здесь основные проблемы связаны с канализационными системами, устаревшими в техническом отношении и регулярно забиваемыми всевозможными отходами, в которых виноваты сами же жители домов. Был также обсужден вопрос о состоянии канализационных сетей на Восточных улицах поселка Савино.
Затронули вопрос по телефонной связи с единой диспетчерской службой администрации Савинского муниципального района, аварийными службами комплекса ЖКХ и УК, особенно в вечернее, ночное время или в выходные дни, по которой есть нарекания со стороны населения.
Тематический день прошел в деловой обстановке, его участники внесли ряд конструктивных предложений по улучшению подготовки к предстоящему отопительному сезону. На все поступившие вопросы были даны исчерпывающие консультации.