Напомним, в августе региональные общественные приемные отметили десять лет с момента основания. Региональная общественная приемная Ивановской области отметила юбилей неделей тематических приемов.
«Мы проанализировали список обращений и пригласили провести тематические приемы должностных лиц и специалистов, готовых дать консультации по самым актуальным для жителей области вопросам. В первую очередь это вопросы, связанные с вывозом ТКО, с капитальным ремонтом, со сферой соцзащиты», - подчеркнула руководитель Региональной общественной приемной Екатерина Ширяева.
Так, в рамках тематической недели на вопросы граждан ответит генеральный директор ООО «Региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами» Надежда Гришина. Большая часть обращений касалась двойной оплаты в случае, если человек не проживает в жилье, собственником которого он является. Надежда Гришина отметила, что перерасчет платы за ТКО возможен, но производится он строго в заявительном порядке. Заявителям была дана подробная консультация о том, куда обратиться и какие документы необходимы для перерасчета.
Юридическую консультацию по вопросам ЖКХ провел региональный представитель Ассоциации управляющих компаний «Новое Качество» (г. Москва) в Ивановской области Михаил Дрюпин. Он помог гражданам разобраться с нюансами законодательства, разобрал сложные ситуации, дал рекомендации по дальнейшим действиям.
К начальнику Департамента социальной защиты населения Ивановской области Татьяне Рожковой ивановцы обратились с вопросом о мерах социальной поддержки семей с детьми. В частности, речь шла о снижении процентной ставки по ипотечному кредиту в случае рождения третьего ребенка.
Ряд сложных ситуаций был рассмотрен на консультации со специалистами службы государственной жилищной инспекции.
В завершении встреч и консультаций Екатерина Ширяева выразила благодарность всем, кто активно сотрудничает с Региональной общественной приемной и помогает решить сложные, запутанные ситуации, с которыми обращаются жители. Особую благодарность она выразила руководителям местных общественных приемных.
«В первую очередь, я хочу поблагодарить вас за неравнодушное отношение к своей работе, за неформальный подход к жителям, к их проблемам,- подчеркнула она, - Часто категория наших заявителей – это граждане, которые не могли решить свою проблему годами, обращались во все инстанции, прошли через все ведомства. Это очень сложные вопросы, требующие нестандартных подходов и решений: жилищные споры, вопросы, касающиеся здравоохранения. При этом больше трети обращений решается положительно. Это очень хороший показатель».