Новости города БезФормата.Ru
Иваново
Главные новости
 
Задать вопрос?

ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг

ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг - УФНС
Фото: www.nalog.ru

ФНС России признана лидером по качеству предоставления государственных услуг. По статистике сайта « Ваш контроль » в 2016 году граждане поставили Налоговой службе самую высокую оценку - 4,93 балла. На втором месте Фонд соцстрахования - 4,9 балла. Роспотребнадзор и Федеральная служба судебных приставов закончили год с оценкой 4,87 балла, ПФР - 4,85 балла. У Росимущества 4,72 балла, МВД получило от пользователей оценку 4,7 балла, Росреестр - 4,69 балла.

В среднем по России оценка качества госуслуг составила 4,77 балла (в 2015 году - 4,73 балла). Удовлетворенность россиян их качеством, складывающаяся из оценок «хорошо» и «отлично», повысилась до 95,6% с 94,7%. Это выше предусмотренного в Президентском указе от 2012 года плана по достижению в России удовлетворенности качеством госуслуг не менее 90% к 2018 году.

Самой популярной госуслугой в 2016 году стала регистрация прав на недвижимое имущество, которую оценили 2,3 млн раз. Второе место разделили регистрация автотранспорта и прием налоговых деклараций (по 1,26 млн оценок). Из десятки самых популярных госуслуг самую высокую оценку получили услуги по бесплатному информированию налогоплательщиков о налогах и сборах, приему налоговых деклараций и предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

В целом, россияне стали чаще оценивать качество предоставления госуслуг. Активность граждан в оценке качества госуслуг в 2016 году выросла в пять раз, при этом из 10 млн госуслуг две трети оценили в МФЦ. Год назад граждане через МФЦ оценили втрое меньше госуслуг, чем в ведомствах.

Так, в 2016 году количество госуслуг, оцененных в МФЦ, выросло до 6,4 млн, а в ведомствах - до 3,77 млн, в то время как год назад через МФЦ было оценено чуть более полумиллиона услуг, а в ведомствах - 1,6 млн.

Поставить оценку граждане могут с помощью смс, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и через сайт «Ваш контроль». Качество госуслуги оценивается по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. На основании мнений граждан Правительство РФ выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти.

«Дни открытых дверей для предпринимателей» - Наше времяТерриториальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области в г.
27.03.2017 Наше время
Озвучены предварительные результаты голосования на довыборах депутата Ивановской областной Думы шестого созыва - Правительство областиПодведены предварительные итоги голосования на дополнительных выборах депутата Ивановской областной Думы шестого созыва по одномандатному избирательному округу №7.
27.03.2017 Правительство области
На базе школы №20 состоялся городской конкурс семейных команд «Мамы, папы, дочки, сыночки» - Администрация г. ИвановоКонкурс проводится в школе с 2013 года, а с 2016 года он приобрел статус городского.
27.03.2017 Администрация г. Иваново
Сейчас необходимо помнить, что весенний лед очень коварен, солнце и дожди задолго до вскрытия водоемов делают его пористым, рыхлым, хотя внешне он выглядит крепким.
27.03.2017 газета Родниковский Рабочий
Ремонт проезжей части с применением «литого» асфальта в период с 24 по 27 марта выполнялся на перекрестках улиц Ноздрина и Садовой, проспекта Шереметевский и улицы Карла Маркса,
27.03.2017 Администрация г. Иваново
По состоянию на 08.00 24 марта 2017 года на городские маршруты вышла 599 единиц общественного транспорта различной вместимости, в том числе 79 троллейбусов МУП «Ивановский пассажирский транспорт», обслуживающих 11 маршрутов.
27.03.2017 Администрация г. Иваново