Новости города БезФормата.Ru
Иваново
Главные новости
 
Задать вопрос?

ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг

ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг - УФНС
Фото: www.nalog.ru

ФНС России признана лидером по качеству предоставления государственных услуг. По статистике сайта « Ваш контроль » в 2016 году граждане поставили Налоговой службе самую высокую оценку - 4,93 балла. На втором месте Фонд соцстрахования - 4,9 балла. Роспотребнадзор и Федеральная служба судебных приставов закончили год с оценкой 4,87 балла, ПФР - 4,85 балла. У Росимущества 4,72 балла, МВД получило от пользователей оценку 4,7 балла, Росреестр - 4,69 балла.

В среднем по России оценка качества госуслуг составила 4,77 балла (в 2015 году - 4,73 балла). Удовлетворенность россиян их качеством, складывающаяся из оценок «хорошо» и «отлично», повысилась до 95,6% с 94,7%. Это выше предусмотренного в Президентском указе от 2012 года плана по достижению в России удовлетворенности качеством госуслуг не менее 90% к 2018 году.

Самой популярной госуслугой в 2016 году стала регистрация прав на недвижимое имущество, которую оценили 2,3 млн раз. Второе место разделили регистрация автотранспорта и прием налоговых деклараций (по 1,26 млн оценок). Из десятки самых популярных госуслуг самую высокую оценку получили услуги по бесплатному информированию налогоплательщиков о налогах и сборах, приему налоговых деклараций и предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

В целом, россияне стали чаще оценивать качество предоставления госуслуг. Активность граждан в оценке качества госуслуг в 2016 году выросла в пять раз, при этом из 10 млн госуслуг две трети оценили в МФЦ. Год назад граждане через МФЦ оценили втрое меньше госуслуг, чем в ведомствах.

Так, в 2016 году количество госуслуг, оцененных в МФЦ, выросло до 6,4 млн, а в ведомствах - до 3,77 млн, в то время как год назад через МФЦ было оценено чуть более полумиллиона услуг, а в ведомствах - 1,6 млн.

Поставить оценку граждане могут с помощью смс, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и через сайт «Ваш контроль». Качество госуслуги оценивается по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. На основании мнений граждан Правительство РФ выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти.

В рамках реализации указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 в регионе в 2016 году продолжалась работа по реализации мер по поэтапному повышению средней заработной платы отдельных категорий работников .
23.04.2017 Департамент Соцзащиты
Андрей Кабанов пришел на оглашение приговора с огромной сумкой - IvanovoNews.RuФОТО В эти минуты в Ленинском районном суде г. Иваново идет оглашение приговора Андрею Кабанову.
20.04.2017 IvanovoNews.Ru
ДТП произошло на трассе Иваново - Ярославль Около трех часов ночи 22 апреля водитель автомашины Mitsubishi Lancer двигался по трассе Иваново - Ярославль в сторону города Иваново и, очевидно,
23.04.2017 ИД Частник
"Текстильщик" сыграл на "пять" - ФК ТекстильщикИвановский «Текстильщик» продолжает радовать своих поклонников. Команда прибавляет от игры к игре.
23.04.2017 ФК Текстильщик
Как сообщили в пресс-службе ГИБДД России по Ивановской области, происшествие произошло  22 апреля в  22-30 в г.Наволоки на пересечении ул.Энгельса у д.41 и ул.Октябрьская.
23.04.2017 ГТРК Иваново
21 апреля 2017 года около шести часов утра житель посёлка Палех вышел из дома вместе со своей супругой.
21.04.2017 УМВД Ивановской области