У ивановского фестиваля рекламы «Рекламная Фишка» есть замечательная способность каждый год собирать вместе множество талантливых, креативных, под своим углом смотрящих на мир людей. В преддверии 13-й по счету «Фишки» издательский дом «Частник» продолжает собирать их впечатления о фестивале. Исполнительный директор ИРО «ОПОРЫ России» Наталья Щекурова рассказала, чем фестиваль полезен для бизнеса , а известный дизайнер Владимир Березин – что «Фишка» дает людям творческих профессий. Сегодня своими впечатлениями от участия в нескольких фестивалях поделился с нами, пожалуй, самый известный блогер Ивановской области. Читаем «известный ивановский блогер» – подразумеваем «Михаил Шор»: чем вам не пример эффективного продвижения личного бренда! Мы поговорили с Михаилом о «Рекламной Фишке» и о том, как фестиваль помогает сокращать дистанцию между теми, кому нужна эффективная реклама, и теми, кто умеет ее создавать.
– Михаил, «Рекламная Фишка» проводится с 2005 года. А сколько раз вам лично довелось поучаствовать?
– У меня странное ощущение, что я постоянно был на «Рекламной Фишке». А на самом деле, раза четыре только. Участником был лишь дважды, но какие мои годы. Все еще впереди!
– А с какими проектами участвовали?
– Проекты я выставлял следующие: брошюра «Было и стало» (за проект, призванный помочь людям увидеть позитивные изменения в окружающем их мире, Михаил Шор и Максим Пиликов стали лауреатами в конкурсе социальной рекламы «Рекламной Фишки» в 2012 году – прим. Ч.ru), и премия «Блогер Года» (Михаил Шор организовывает премию для самых интересных людей и проектов в блогосфере с 2012 года – прим. Ч.ru).
– Какие впечатления у вас от фестиваля, какие его составляющие вы выделяете для себя?
– «Рекламная Фишка» – это самая крутая движуха в нашем городе, и все благодаря крутейшей образовательной программе, которая из года в год сопровождает фестиваль. Да, многие обучающие тренинги не для всех, но они точно бьют в цель. А еще «Фишка» – это главный нетворкинг нашего города, который знакомит заказчиков и исполнителей всего рекламного рынка нашей области (и не только).
– Есть что-то, что вы можете пожелать организаторам и участникам фестиваля?
– Желаю «Рекламной Фишке» одного – оставаться всегда такой же крутецкой и стильной, как всегда!
***
Напомним, что прием заявок на конкурсную программу фестиваля рекламы «Рекламная Фишка- 2017» уже идет . Появились первые работы.
Вниманию участников: заявки принимаются до 23 ноября!
Все работы, представленные на конкурсную программу, примут участие в итоговой выставке «Рекламной Фишки – 2017».
Информацию о подаче работ, семинарах, мастер-классах образовательной программы можно получить на официальном сайте фестиваля, по тел. (4932) 936-936 и в социальных сетях.
10:08, 20 Октября 2017 +1