С 1 января 2017 года в силу вступает Федеральный закон от 05.12.2016 №413-ФЗ «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе». Законодателем увеличен объем рекламы, допускаемый к распространению в периодических печатных изданиях, с 40% (в соответствии с действующим законодательством) до 45% объема одного номера периодического печатного издания.
Справка
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях (в ред. Федерального закона от 05.12.2016 N 413-ФЗ)
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.