Фото: ivanovo.tpprf.ru
Преимущества получения государственных услуг в электронной форме – доступность информации, связанной с непосредственным результатом при предоставлении государственной услуги, возможность подачи заявления в любое время суток из любой точки России, исключение значительных временных затрат, требующихся на подачу заявления и получения непосредственного результата государственной услуги по почте, информирование заявителя о каждом этапе работы с его заявлением.
ФТС России оказывает участникам внешнеэкономической деятельности и иным заинтересованным лицам следующие государственные услуги:
- Принятие предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности ЕАЭС;
- Принятие предварительного решения о стране происхождения товара;
- Ведение реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов;
- Ведение Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли;
- Ведение Реестра владельцев складов временного хранения;
- Ведение Реестра владельцев таможенных складов;
- Ведение Реестра таможенных перевозчиков;
- Ведение Реестра таможенных представителей;
- Ведение Реестра уполномоченных экономических операторов;
- Ведение таможенного Реестра объектов интеллектуальной собственности;
- Выдача и отзыв квалифицированных аттестатов специалистов по таможенным операциям;
- Контроль за валютными операциями резидентов и нерезидентов, не являющихся кредитными организациями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу ЕАЭС, а также ввозом в Российскую Федерацию и вывозом из Российской Федерации товаров;
- Информирование об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела, входящим в компетенцию таможенных органов.
Информацию о государственных услугах, предоставляемых Федеральной таможенной службой, можно получить и в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг на интернет-сайте www.gosuslugi.ru .
В разделах на сайте по каждому виду государственной услуги можно найти уточняющую информацию: как получить услуги, сроки оказания услуги, основания для оказания услуги и основания для отказа, результат оказания услуги, контакты, документы, необходимые для получения услуги и предоставляемые по завершению оказания услуги. Кроме того, здесь размещается и дополнительная информация: сведения о государственной услуге, порядок обжалования, межведомственное взаимодействие и нормативно-правовые акты.
Владимирская таможня в пределах своей компетенции оказывает государственные услуги:
- по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, о законодательстве Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах в области таможенного дела и консультирование по вопросам таможенного дела, входящим в компетенцию таможенных органов;
- по ведению Реестра владельцев складов временного хранения;
- по ведению Реестра владельцев таможенных складов;
- по контролю за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу ЕАЭС, а также ввозом в Российскую Федерацию и вывозом из Российской Федерации товаров.
Подробную информацию о порядке получения государственных услуг можно найти на официальном Интернет – сайте ФТС России ( www.customs.ru ) в подразделе «Государственные услуги и функции» раздела «Сведения о деятельности ФТС России». Разъяснения можно получить во Владимирской таможне, обратившись по телефону: 40-21-47, 40-21-07, либо направив запрос на адрес электронной почты: VLADIMIR@ctu.customs.ru .
Для работы на портале www.gosuslugi.ru участникам ВЭД требуется наличие электронной подписи. Электронная подпись также может использоваться при взаимодействии с таможенными органами посредством сервиса «Личный кабинет участника ВЭД», размещенным на официальном Интернет – сайте ФТС России (www.customs.ru).
Электронную цифровую подпись можно получить в ТПП Ивановской области, телефон для справок (4932) 936-229, 936-227(г. Иваново).
Сервисы «Личного кабинета» предоставляют участникам ВЭД следующие возможности:
- формировать электронные документы (декларации, уведомления, описи, отчеты и др.) в формализованном, неформализованном и графическом виде;
- хранить электронные документы в электронном архиве документов декларанта;
- представлять в таможенные органы электронные документы при декларировании товаров и (или) помещении товаров на склад временного хранения;
- получать в автоматизированном режиме информацию об остатках денежных средств на лицевых счетах, о решениях таможенного органа о регистрации декларации на товары, выпуске товаров и др.
Контактная информация:
(4922) 40-21-78 г. Владимир
Источник: ТПП
22.05.2017 22:22