Дети и подростки слишком много времени проводят у телевизора и в сети. И время это родителями не контролируется. Чем интересуется ребенок, родители в большинстве своем даже не догадываются. А их тихий и спокойный подросток играет в агрессивные игры или скупает оружие в сети, а потом идет в школу разбираться в конфликте с учителем. И все вокруг недоумевают, как их мальчик- колокольчик стрелял в учителя и одноклассников в один трагический момент.
На подрастающее поколение идет массовая атака, направленная на то, что дети будут совершать преступления. Кажется, что за этим стоят большие люди и большие деньги. Только зачем нужна эта атака на подростков? С молотком и пистолетом
5 сентября учебный год только начался. Вроде бы какие поводы для конфликтов? Но уже в этот день заголовки и анонсы СМИ запестрели сообщениями о стрельбе в подмосковной школе. Девятиклассник Михаил открыл стрельбу по своим же одноклассникам, а учителю пробил голову молотком. Что его привело к таким действиям? Особенности психики, ненависть к учителю, обиды на своих однокашников? Или все вместе?
Вопрос в том, неужели родители не видели этой скрытой агрессии у своего ребенка, пересмотревшего американских боевиков и пресытившегося компьютерными играми? Почему не было контроля ни со стороны родителей, ни со стороны учителей. Ведь по сообщениям некоторых одноклассников Михаила, он говорил им о скором нападении на школу. И опять же по свидетельству некоторых девятиклассников, директор школы был предупрежден о возможном нападении.
15-летний Михаил П. некоторое время состоял на учете у школьного психолога. Школьник ранее жаловался на проблемы с одноклассниками, однако родители советовали ему «разбираться самому».
Родители подростка проявили безразличие даже после задержания сына. Источник в правоохранительных органах сообщил, что во время беседы со следователями отец подозреваемого заявил: «А мы еще тут долго сидеть будем? А то время обеда».
Также сообщается, что Михаил П. состоял в «группах смерти» в соцсетях. Перед бойней в школе в своем аккаунте он оставил запись «Delete my life 05.09.17».
Следователям подросток рассказал, что готовился к мести два года, а информацию об изготовлении взрывных устройств он нашел в интернете. В школе он успел взорвать три самодельные бомбы небольшой мощности. Всего он принес в школу 10 таких бомб.
Избить до смертиИли еще одна трагедия, которая случилась на Кубани накануне Дня знаний, 31 августа. 12-летний школьник избил до смерти своего одноклассника куском металлической трубы. Над расправой наблюдали двое сверстников. Убитого бросили на пустыре и убежали. Тело ребенка обнаружили только на следующий день.
На теле обнаружено не менее шести следов от ударов металлическим предметом. Все произошло из-за банальной ссоры. Мальчики вместе играли. 12-летний похвастался новым мобильником, тот, что постарше попросил посмотреть и случайно выронил из рук. Смартфон не пострадал, даже не поцарапался, а вот его хозяин сильно разозлился и набросился на друга с кулаками. Потом схватил кусок трубы и стал бить несчастного по голове.
- У ребенка череп пробит в двух местах, - рассказали нам местные жители. - И самое страшное, что они даже не осознают, что сделали. Один убил, двое других наблюдали, потом все бросили друга на съедение бродячим псам и сбежали. А дома молчали в тряпочку. А ведь все они из благополучных семей, причем у одного даже мать в инспекции по делам несовершеннолетних работает.
Психолог в школе нужен- В чем причина жестокости? В молчании? В непрофессионализме? Во взаимоотношениях в семье? В отсутствии психологов и специалистов? В любом случае, прежде чем принимать решения, нужно диагностировать явление, измерить его масштабы, понять причины жестокости у детей, заниматься профилактикой этих явлений, - цитирует слова А.Кузнецовой, уполномоченной по правам ребенка в РФ, ее пресс-служба.
На совещании, на котором присутствовали также региональный омбудсмен и представители правоохранительных органов, обсудили и необходимость развивать практики школьных психологов.
По словам министра образования Ольги Васильевой, ситуация в школе в подмосковной Ивантеевке лишний раз подтверждает тот факт, что в образовательные учреждения нужно вернуть психологов.
«Вернуть знание по медицинским картам в школу, мальчик, оказывается, нуждался в помощи. Это первое, чего у нас нет на сегодняшний день. И второе - серьезно задуматься о возвращении школьных психологов. Если подросток и скажет кому-то о проблемах, то чаще всего это будет не совсем близкий человек, и психолог может стать этим человеком», - заявила Ольга Васильева.
Вырастить преступника?Дети уже не те, что раньше. В то время когда телевизоры включались на полчаса в день, ни о какой стрельбе в учебных заведениях даже помыслить не могли. Теперь же за образец девятиклассники принимают американских преступников? Неужели от подобной информации российских детей уже никак оградить нельзя?
Наша газета писала, насколько опасны социальные сети и компьютерные игры для подростков, которые погружаются в обманчивую реальность, выйти из которой порой невозможно. Это, например, группы, в которых преобладает тюремная романтика, вроде АУЕ. Или всем известный «Синий кит», наделавший шума несколько месяцев назад громкими самоубийствами детей. Вот кто помимо улицы и телевизора прививает современным подросткам жестокость.
Эту агрессию дети впитывают с младых ногтей уже из мультиков, которые они смотрят. И многие родители считают, что лучше не замечать эту жестокость по отношению к другим. Ребенок ударил соседа по парте? Это он, привыкший выживать в группе детского сада, где еще 29 воспитанников, защищался.
Первоклассник оскорбил учителя так, что родителей вызывали к директору? Малыш был прав, а педагог нет. Даже мысли, что их ребенок не прав, такие родители не допускают, а наоборот втайне от всех поощряют это поведение.
В результате издевательства ребенка происходят сначала над ровесниками, потом над старшими, потом уже даже над беззащитными животными на улице. А родители предпочитают этого не замечать, неизвестно почему.
Из-за того ли, что осознав проблему, ее придется принимать и разрешать? Но тогда придется потратить время, деньги, собственные силы. А это для некоторых недопустимо, даже когда дело касается собственного ребенка.
Агрессивный первоклассник перерастает в неуправляемого подростка, а потом в неадекватного взрослого. Например, 4 сентября в Санкт-Петербурге женщина, выгуливая карликового пинчера на детской площадке, спровоцировала драку с матерью трехлетнего ребенка, при этом ударив ребенка ногой в область грудной клетки. Удар ребенка подозреваемая объяснила аффектом. Причиной драки стало то, что пинчер, прыгавший на мальчика, получил воздушным шариком по морде.
Агрессия матери малыша в сторону собачницы объясняется тем, что у ребенка имеется неизлечимое заболевание крови и практически полное отсутствие иммунитета. Помимо прочего, мальчик уже перенес две операции по пересадке костного мозга и контакт с животными ему противопоказан.
Что делают с детским сознанием, как его извращают, страшно даже представить. И способов это сделать, как мы видим, великое множество. Кого-то можно заставить сделать нужное на «слабо», даже не в личном контакте, а с помощью Интернета, кого-то, кто помладше, заинтересовать любимыми детскими персонажами.
Одно уже понятно: на подрастающее поколение идет массовая атака, направленная на то, что дети будут совершать преступления. Кажется, что за этим стоят большие люди и большие деньги. Только зачем нужна эта атака на подростков?