Новости города БезФормата.Ru
Иваново
Главные новости
 
Задать вопрос?

Все подразделения седьмой больницы начал объединять единый информационный центр

Все подразделения седьмой больницы начал объединять единый информационный центр - ОБУЗ ГКБ №7
Все подразделения седьмой больницы начал объединять единый информационный центр - ОБУЗ ГКБ №7
Все подразделения седьмой больницы начал объединять единый информационный центр - ОБУЗ ГКБ №7
Все подразделения седьмой больницы начал объединять единый информационный центр - ОБУЗ ГКБ №7
Все подразделения седьмой больницы начал объединять единый информационный центр - ОБУЗ ГКБ №7
Все подразделения седьмой больницы начал объединять единый информационный центр - ОБУЗ ГКБ №7
Фото: 7gkb.ru

С целью повышения качества оказания медицинской помощи населению, в седьмой городской клинической больнице продолжается работа по информатизации. Очередным этапом стало создание единого информационного справочного центра. Планируется, что эта служба в ближайшее время станет единой для всех структурных подразделений больницы. Первый шаг на этом пути: объединение справочных взрослой и детской поликлиник.

Долгое время регистраторы поликлиник разрывались между разговором с пациентом по телефону и общением с людьми непосредственно в окошке регистратуры. Эффективность такой работы оставляла желать лучшего: по статистике дозвониться до регистратора человеку удавалось в среднем с 6-8 попыток, разговор мог длиться до 10-12 минут. Пациенту в поликлинике приходилось ждать своей очереди пока регистратор не повесит трубку.

При этом дать какую-либо качественную справочную информацию в таком режиме работы регистраторы не могли: только вызовы на дом и запись на прием. Со временем в каждой поликлинике появились свои справочные службы и на звонки стали отвечать исключительно операторы. Тем не менее у такой системы тоже оставались свои слабые места. Исправить ситуацию и была призвана единая информационная справочная служба для всей больницы.


 

Во-первых, у такой справочной – единый телефонный номер. Прежде, чтобы дозвониться в детскую или взрослую поликлинику, администрацию или на какое-либо из отделений стационара, пациенту требовалось знать разные номера. Теперь достаточно выучить единственный: 93-84-01.

Поскольку все операторы теперь находятся на одном номере, выросла и «пропускная способность» каждого отдельно взятого работника службы, так как нагрузка на всех распределяется более равномерно.

Специально для единой справочной службы программистами больницы ведется разработка программы для обработки и хранения любой информации, которая может потребоваться оператору для ответа на вопросы звонящих (от расписания работы узких специалистов, до каких-то базовых рекомендаций).



В ближайшее время единая справочная служба возьмет на себя функцию рассылки СМС-сообщений пациентам, звонков, изучения удовлетворенности качеством медицинской помощи.

Уже в сейчас операторы не только дают справочную информацию, но и записывают на примем, принимают вызовы и ведут записи в электронном журнале в режиме реального времени. Этим журналом в свою очередь пользуются педиатры и терапевты со своих смартфонов.

Кроме того, еженедельно на летучках разбирается работа справочного центра, изучается не только трафик, количество звонков, их длительность, но и вопросы культуры общения, грамотной речи, психологической устойчивости операторов.



Одновременно с организацией единой справочной службы изменилась и работа регистратур поликлиник: увеличилось количество компьютеров для записи пациентов, а главное, ушли в прошлое талоны – их место в системе записи ко врачу окончательно заняла запись через интернет и по телефону через единую справочную информационную службу.

К концу 2017 года планируется сократить среднюю продолжительность звонка до 1,5 минут, обеспечить дозвон до службы с первой попытки, время ожидания при этом не должно превысить трех минут, а количество полезных звонков (по которым людям дали исчерпывающую информацию) должно составить 100%.

Главная цель такой работы: пациент должен приходить в поликлинику к определенному часу только для посещения конкретного специалиста и не тратить время на стояние в очередях. В регистратуре он в первую очередь будет не записываться на прием, а получать ответы на конкретны вопросы, касающиеся его пребывание в поликлинике.

 

Состоялся Общественный совет при региональном департаменте здравоохранения с участием представителей администрации города Иваново, Ивановской городской думы, общественной палаты региона, родительского комитета города Иваново,
26.05.2017 Департамент Здравоохранения
DAweDwuWsAAsRXb - Наше СловоВ Музее семьи Цветаевых состоялись традиционные XXXI Цветаевские чтения, посвященые 170-летию со дня рождения И.В.
26.05.2017 Наше Слово
Первый, второй,… одиннадцатый!… - Призыв25 мая в школах прозвенел последний звонок. Смех и слёзы в этот день дружны как никогда.
26.05.2017 Призыв
Сегодня в кинешемских школах прозвенел последний звонок - Приволжская правдаШкольная  пора завершилась для 290 молодых кинешемцев. Выпускников поздравили руководитель города Александр Пахолков, председатель городской Думы Михаил Батин, депутаты городской думы,
25.05.2017 Приволжская правда
Ивановские предприниматели собрались на традиционном профессиональном форуме - Областная ДумаВ Иванове начал работу XVI Областной День предпринимателя. В его открытии 26 мая приняли участие депутаты регионального парламента.
26.05.2017 Областная Дума
     Межмуниципальным отделом  МВД  России «Ивановский» разыскивается Золотов Вадим Дмитриевич 11.11.1999 года рождения.
26.05.2017 УМВД Ивановской области